Попробую объеденить в один вариант те сведения о Хантерах, что есть у меня, те которые я почерпнул с форумов и практические.
На данный момент самый распостраненный билд хантеров в нашей гильдии - это ММ (Марксман) Хантер. Что же такое ММ Хантер? ММ Хантер - это спек, главной особенностью которого является большое количество РАП (Ранджед Атак Пауэр), что, по сути, есть дамаг. Дамаг ММ достаточно широко размазан и может быть представлен графиком, приблизительно, как прямая линия (утрируя). ММ наносит достаточно большой и стабильный дамаг. ММ имеет достаточно низкий %Крит (%критических попаданий), по сравнению с двумя другими спеками, о которых мы поговорим ниже, и наименьшую полезность для рейда. По сути, ММ - это соло баффер с очень большим расходом маны и очень требовательный к итемам, даже не столько к итемам, сколько к их настройке. При всем этом ММ очень рейдозависим, тоесть не баффая никого и нанося сравнительно средние повреждения, ММ должен брать от рейда достаточно много, для того чтобы выдать приличные повреждения.

Билды ММ Хантеров:
http://www.wowhead.com/?talent=cxbG0xZVEdRVz0got0h - в принципе почти классический билд 17/41/3
Имхо далеко не самый лучший, но встречается у достаточно большого количества, с небольшими вариациями.

Мой вариант ММ:
http://www.wowhead.com/?talent=cxbG0bZVVdRVzGesx0h - 14/44/3
Что тут плохо, а что хорошо...
Сначала о плюсах: Нет сайленсшота, которому ИМХО нет применения в рейде, взят Барраж и импрувед Барраж, для дополнительного повреждения, раз уж марксман использует достаточно большой и длинный цикл (по крайней мере мой), лишние очки кинуты в Хавк (+скорость) и максимально в пета, что является дополнительным ДПС, которого больше взять просто неоткуда. Взят комбат экспертиз, который поднимает чуть аги (%Крит) и Интеллект, что является + РАП.
Минусы: 3 очка в 41ярде, ИМХО, уже не актуально и можно смело перекинуть в бм ветку, Импрувнутый Хавк может очень сильно сбивать циклы, но это зависит еще и от скорости оружия. В некоторых случая наблюдается больше вреда, чем пользы. Альтернатива - Эндуранс, да и ХП (ака Хит Поинтс - очки жизней) скоро понадобятся, хотя хавк имхо более актуален для БМ (Бист Мастер) Хантеров, точнее его отсутствие, так как бм, по своей механие используют цикл авто-стеди-авто, иногда добавляя Арканшот. Как говорилось выше Хавк может его очень сильно сбивать, тем самым делая только хуже. Далее, мультишот сам по себе, не смотря на бонус т4, очень маназатратен, это при всем при том, что в него вливается 6 талантов. Очень часто наблюдается что стеди наносит эквивалентные повреждения (которые конечно ниже Мультишота), что ставит под сомнение использования самого Мультишота, который конечно нет нет, да и кританет на 3800, но слишком малый %Крит. Многие еще поставят под сомнение таланты в Комбат Экспертиз. На мой взгляд, за 2 очка талантов получаешь гораздо больше, чем влив их в любые из доступных. 

Мало по мало я вас подвожу к двум, по моему мнению, действительно РЕЙДОВЫМ билдам.

БМ Хантер, является рейдовым билдом, который более самодостаточен, баффая при этом группу. В отличие от ММ, которому, ИМХО, жизненно необходим ферал друид в группе, БМ вполне может обойтись баффами паладинов, при этом в течении всего комбата, на группе будет бафф ФИ (Ферошиус Инспайрейшин), который увеличивает ЛЮБОЙ дамаг на 3%, в том числе и ваш собственный (Трушот аура нервно курит в сторонке), при этом ФИ является стакающимся баффом, тоесть, от 2х Хантеров группа получит 6% к своим повреждениям. Дамаг БМ Хантера напоминает синусоиду со средним шагом, потому как основной параметр БМ Хантеров - это агилити и %Крит. Агилити дает РАП, агилити дает %Крит. Тоесть мы получаем улучшенную версию ММ, которому ни фласка ни бафф паладина не добавят столько повреждений, сколько БМ, у которого очень мало РАП, по сравнению с ММ (имхо ММ Хантерам стоит использовать химию на %Крит, а не на РАП), но очень высокий %Крита. Цикл БМ Хантера очень прост - авто-стеди-авто и весьма не маназатратен. Тоесть, в результате, мы получаем Хантера, который от рейдбаффов берет максимум пользы. Манарасход - это очень большая проблема, особенно на долгих эвентах. Нескрою, манапул самого БМа ниже, чем ММ, но не настолько, чтобы это было критично, и, если мы решаем, что Импрувнутый Хавк будет нам только сбивать цикл, то мы можем свободно переключаться на вайпер, теряя не настолько много в общем дамаге, при этом не вкладывая туда поинты. По общему потенциалу и нетребовательности шмота, имхо, БМ гораздо перспективнее ММ, особенно учитывая то, что на т5, 5% бонус к повреждениям стеди, что само по себе ставит под сомнение использования цикла, отличного от авто-стеди-авто.
У БМ есть и свои минусы, например до 30-40% повреждений БМ наносит пет, что неактуально на таких боссах, как Люркер или Алар, но это скорее исключения, чем правила.
БМ хантер может быть одет даже в ПВП арена сет, который, в принципе, удовлетворяет его требованиям - РАП и %Крит, но при этом нужно быть готовым кушать мегатонны манапотов, но при отсутствии  альтернативного (т5 эквипа), может легко передамагать в своем а1-а2 миксе, любого ММа, при этом баффая рейд!
http://www.wowhead.com/?talent=cVbG0xxRVuqoVVbRV - так сказать классика, я бы выбрал его, но на вкус и цвет как говорится...

Сурвайвал Хантер (Сурв.), тоже является баффером рейда, при этом нанося достаточно высокие повреждения, но которые, имхо, уступают повреждениям БМ. Очень требовательны к эквипу. Основной параметр - агилити, потому как ключевым талантом является Лайтнинг Рефлексез (5 поинтов увеличивают всю агилити Хантера на 15%). Много агилити нужно Сурву для того, чтобы нанести как можно повреждений раз и чтобы бафф Экспозе Викнесс (Увеличивает ап всех, на ком висит бафф (дебафф цели =)) на 25% от количества агилити Хантера, тоесть всех кто атакуют цель, на которой прокнуло). Прокает Экспоз Викнес с любого критового выстрела Хантера, именно поэтому, необходим высокий %Крит. Много агилити, так же дают умопомрачительный крит Сурву, который может при должном баффе и ферале, зашкаливать за 60%. При этом его средние повреждения всеравно ниже чем у БМ, но при должной накачке на агилити, суммарный прирост полезности дебаффа цели может переплюнуть и полезность БМ Хантера, даже скорее всего переплюнет. Минус состоит в том, что дебаф не стакается от 2х Сурв Хантеров, поэтому использование 2х и более в рейде, считается нецелесообразным (читай бесполезным). Мейл - не является критерием для Сурва, например, роговские перчатки с хантсмена (Оф декстероус манипулейшен) являются одними из лучших. Важно понимать, что необходимо именно высокое количесво агилити, желательно 900 и выше (нет предела совершенству) в рейде, что мейлом не набрать в принципе, поэтому придется использовать гибридный эквип, что ударит таким классам как роги, так сказать, в пах, если конечно лут данного уровня им все еще требуется. В любом случае, как бы не высока агилити Сурва, ее всегда мало и нужно еще больше.
http://www.wowhead.com/?talent=cZVVbRVZIMh0tcMhVhA - я бы назвал классикой.

Подробнее почитать о всех билдах можно тут :

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=54514 - БМ
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=53864 - ММ
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=53435 - Сурв

Все вышеописанное, является моим собственным мнением, не является копированной или переведенной с других сайтов статьей и может быть местами неправильным или ошибочным. Тем не менее, я старался показать общую концепцию класса Хантер, а не его ньюансы. Мне хотелось бы чтобы Хантеры не обременяли рейды, а чтобы приносили как можно больше пользы, чтобы не были багажом, которые только допуливают мобов до танков, либо выполняют распул. Я готов побеседовать по любому из вопросов, возникших у прочитавшего сей, так сказать труд.

С уважением.